|
Учебный процесс осуществляют:
75 педагогических работников,
из них:
65 учителей,
1 - педагог социальный,
1 – педагог-психолог
1 – педагог-организатор,
1 – учитель-дефектолог,
7 воспитателей ГПД.
25% педагогов высшей квалификационной категории,
40 % педагогов I категории,
26 % педагогов II категории,
9 % педагогов без категории.
Педагогический коллектив школы работает над выполнением программы развития учреждения образования на 2007- 2010 годы, разработанной в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об образовании».
Учебно-воспитательный процесс осуществляют 75 творчески работающих педагогов: 16% учителей высшей квалификационной категории, 30% - первой, 19-% - второй, 9% - без категории (молодые специалисты).
54 педагога имеют высшее образование, что составляет 72%, 21- среднее специальное - 28%. Из них продолжают обучение в высших учебных заведениях – 11 % ( 6 учителей).
На протяжении ряда лет сохраняется положительная динамика в росте уровня образования и квалификации педагогических кадров.
Педагоги школы работают над повышением своего методического уровня путем самообразования, через прохождение курсов переподготовки.
Каждый педагог работает над выбранной методической темой.
В учебном процессе учителя используют современные педагогические технологии, интерактивные методы обучения, разрабатывают собственные проекты, делятся опытом работы с коллегами школы, города, принимают участие в городских и областных семинарах, конкурсах, конференциях.
Учителя иностранных языков Воронова А.А., Атрохова А.С., русского языка и литературы Богонько Е.Ю. – на уроках используют проектные технологии; белорусского языка и литературы: Рымкевич З.И., Олехнович В.И.- технологию критического мышления; учителя точных наук: Колдуненко М.Н.(математики), Соловей В.Н. (физики)- интегральные и компьютерные технологии; русского языка и литературы: Забело Т.В.- технологию развивающего обучения; Клецкова Л.Н.- дифференцированного обучения.
Учителя истории Баранова Л.Н., Глазырина Ю.С. в целях реализации новых форм образования используют материалы культурно- исторического и образовательного потенциала города Полоцка. Создание условий для формирования у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры осуществляется через:реализацию программ идеологического, гражданско - патриотического, экологического, эстетического и других направлений воспитания учащихся с учетом особенностей родного города. В 5-9 классах преподается факультативный курс «Полоцковедение»
На первое сентября 2009 года в школе работает экспериментальная площадка городского уровня: внедрение инновационной технологии проектов при обучении иностранному языку. |
|